Брендинг и идентика
62 Real Estate
О Проекте
62 Real Estate, или Бюро недвижимости 62, расположено в Окленде, штат Калифорния. Бюро было основано в 2003 году двумя риэлторами с 62 улицы, где позже был открыт первый офис «62’nd steet real estate». За одиннадцать лет компания объединила в себе более 7 предприятий, ведущих деятельность на рынке недвижимости залива Сан-Франциско, что позволило ей работать с клиентами со всего Окленда и близлежащих районов
В сотрудничестве с западными партнерами, дизайнеры Агентства провели ребрендинг бюро недвижимости
Логотип
В ходе ребрендинга креативщики предложили сменить название на 62 Real Estate, после того как советом директоров был дан зеленый свет на работу с новым названием, в Индэво родилась идея логотипа состоящего из одной линии образующей цифру 62. Элементы логотипа поставлены так, чтобы его можно было начертить не отрывая руки. В логотипе отчетливо читаются два символа: сердечко и открытый замок
Простой и элегантный знак станет узнаваемым символом недвижимости Окленда
Идентика
Новый подход к внешнему оформлению фирменной представительской продукции основан на сохранении пространства вокург элементов, использовании особых методов послепечатной обработки и выборе особых материалов