Брендинг, идентика, рекламные материалы и стратегия для cup'n'up

Давайте обсудим ваш проект на бесплатном брифинге

Имя*

Email*

Компания

Тема проекта

Сообщение


Please leave this field empty.

Я принимаю условия

Брендинг и идентика, рекламные материалы, исследования рынка, стратегия и презентация для инвесторов


Cup’n’up

О проекте


Cup’n’up – это предлагаемая к запуску сеть уютных городских кофеен, которые встречают своих гостей комфортными залами и разнообразием кофейных сортов. В каждом кафе cup’n’up будет собственная библиотека с «мягкими зонами», высокоскоростной wi-fi, а ткже кухня и кондитерская, подающая завтраки, ланчи и невероятно вкусную выпечку собственного производства

В Рекламном Агентстве было придумано название. разработаны все составляющие фирменной символики, а также стратегия и презентационные материалы выхода бренда на рынок

Брендинг


Маркетологами и копирайтерами Рекламного Агентства было придумано уникальное и запоминаемое название, учитывающее географические приоритеты первых кофейни сети – Наиболее крупные государства Южной и Северной Америки. Кофейни пользуются наибольшим спросом в утренние и обеденные часы, вследствие чего мы создали бренд полностью отражающий эти предпочтения. Cup’n’up — понимается как «выпей кружку и вставай», а также имеет схожую основу с rock’n’roll – популярным, исконно американским, музыкальным жаром

Несмотря на внешнюю простоту, логотип cup’n’up также имеет тонкие послания:

  • В основе формы символа кофейни лежит пончик, намекающий на богатый ассортимент фирменной выпечки
  • Цвета логотипа дублируют оттенки известных кофейных сортов

Цвет



В Агентстве были подготовлены все элементы и материалы фирменной символики, необходимые для запуска первых ресторанов. Простые и элегантные узоры, основанные на логотипе, украшают стаканчики, салфетки, меню и витрины кафетериев, а описанные в гайдлайнах модульные сетки и требования к корпоративной продукции, позволяют франчайзи самостоятельно изготавливать коммуникационные материалы для своих ресторанов

Рекламные материалы


Для первых кафетериев была разработана серия рекламных материалов, перед которой стоит одна задача – создание группы первых постоянных посетителей. Реклама cup’n’up обещает зарядить посетителя бодростью и уверенностью на целый день. Печатные версии размещаются на билбордах и площадках в шаговой доступности от ресторанов, а анимированные баннеры размещаются на популярных веб-сайтах и в социальных сетях

Анализ рынка и стратегия


Для привлечения зарубежных инвесторов, для cup’n’up были проведены полномасштабные исследования рынка и целевой аудитории, сформированы отчеты и отобраны наиболее подходящие районы для открытия кафетериев и ценовая политика. Вся сформированная информация была изложена в презентации и обновленном бизнес-плане компании

Проект

Cup’n’up Coffee Co.

Клиент
George Whalen

Релиз
22/09/2016

Команда

Креативный директор
Филатов Александр

Руководитель проекта
Анастасия Черных

Дизайнер
Елена Фишер

Художник
Петр Лаптев

Старший маркетолог
Ирина Абрамова

Копирайтер
Алина Вернер

Редактор
Роман Незговоров