Разработка веб-платформы
Docer
О проекте
Платформа для работы с документами «Докер», была придумана Михаилом Мозговым и Денисом Кардаковым как универсальная система, обеспечивающая удаленный доступ юристов и частных лиц к документам, хранящимся в судах, отделениях полиции, налоговой службы и прочих государственных учреждениях
Преимущество и основная идея системы состоит в том, что оформив заявку на ознакомление с конкретным документом, заявитель получает электронную версию этого документа без необходимости самостоятельно посещать государственное учреждение, получать доступ и осуществлять копирование материалов. Таким образом, Докер позволяет фигурантам разбирательств и их представителям оперативно получить необходимую информацию без потерь времени и дополнительных затрат
Отделом программных разработок Рекламного Агентства были проведены все работы по воплощению идеи и запуску платформы
Брендинг и дизайн
Платформа получила свое имя за счет файлового формата программы MS Word – .doc и слова «Докер», обозначающего работника портовых доков, выполняющего тяжелый труд по доставке грузов с корабля в хранилище. Внутри компании, управляющей платформой, докерами называют сотрудников создающих электронные копии документов, хранящихся в архивах государственных учреждений
Большая часть аудитории Докера крайне консервативна, поэтому для платформы были подобраны спокойные нейтральные цвета, а пользовательский интерфейс и элементы дизайна в общих чертах напоминают наиболее популярные ресурсы и социальные сети. Логотипом Докера стало шрифтовое начертание наименования платформы, содержащее унифицированный символ поиска – лупу
Платформа
Докер представляет собой обычный веб-сайт, разбитый на несколько разделов. Главная страница бегло описывает предназначение платформы, условия и порядок работы, а также предлагает ознакомится с полным перечнем учреждений где работает Докер
Информационные станицы последовательно описывают особенности обработки и выполнения заявок, а также дают полное представление о дополнительных услугах, предоставляемых компанией
Для отслеживания статусов активных заявок, доступа к ранее заказанным копиям документов, передачи и загрузки файлов, используется личный кабинет клиента. Поскольку из-за особенностей организации госучреждений, сотрудникам Докера нередко требуется взаимодействие с заказчиком, в разделы личного кабинета внедрен внутренний мессенджер обеспечивающий передачу крупных файлов и приватных сообщений