О проекте
Под торговой маркой «Лесная долина», ульяновская компания Дельта Плюс выпускает разнообразные безалкогольные напитки на любой вкус: освежающие соки, бодрящие холодные чаи, натуральную питьевую воду и квас, сваренный в лучших традициях. Чистая природная вода, которая является неотъемлемой основой каждого напитка Лесной долины, также продается отдельно и подставляется крупными бутылками. Товары компании можно встретить в продовольственных магазинах и у поставщиков по всей России
Впервые, с момента запуска линейки продуктов в 1990 году, Лесная Долина провела масштабный ребрендинг
Ребрендинг
Компании был предложен образ лесного оленя, стоящего на берегу ручья, выполненный в строгом аутентичном скандинавском стиле. Логотип разработан с учетом свободы выбора цвета, что открывает владельцам возможности использовать его на любом продукте
Цвет
Основная версия логотипа выполнена в натуральных тонах и используется на элементах деловой документации и представительских материалах
Элементы фирменного стиля, выполняются из эко-материалов и наследуют минималистичный стиль логотипа, дополненный узорами народов бывшей Скандинавии
Упаковка
Упаковка каждого типа продуктов уникальна и имеет характерные для того или иного напитка графические элементы, паттерны и иллюстрации. Бутылки газированной и негазированной воды изготавливаются из перерабатываемого стекла и имеют рельефные контурные рисунки рек, деревьев и гор
Элементы
Рекламные материалы
Для закрепления нового облика бренда, подготовлена серия рекламных материалов, наглядно демонстрирующих верность качеству и природной чистоте питьевой воды марки «Лесная долина»