Давайте обсудим ваш проект на бесплатном брифинге

Имя*

Email*

Компания

Тема проекта

Сообщение


Please leave this field empty.

Я принимаю условия

Бренд города Екатеринбург


Екатеринбург — центр Российской Федерации, город возможностей, перспектив и инноваций, крупнейший индустриальный, технический и логистический центр страны, родина множества великих ученых, художников, поэтов, политиков, артистов и музыкантов.

1 декабря 2014 года был представлен интересный логотип Екатеринбурга, сделанный известной студией, но он не был принят жителями и администрацией города, в свете чего, Агентство представило собственный вариант символа столицы Урала

Логотип


Разрабатывая новый логотип, мы старались учесть как пожелания горожан, так и руководителей города. Новый символ основан на множестве разнообразных знаков, эмблем и логотипов, так или иначе связанных с Екатеринбургом и его жизнью.

Логотип Екатеринбурга прост, эстетичен и изящен. Логотипом является буква «Е», пересекаемая множеством линий, обозначающих целостность и общность города и его жителей, а также символизирующих транспортные маршруты, проходящие через город, связывающий два континента. Образуемые линиями сегменты олицетворяют разносторонность и многогранность Екатеринбурга. Логотип существует в кириллической и латинской версиях.

Для города были разработаны версии для горизонтального и вертикального построения, а также для небольших масштабов.

Логотип отлично поддается перекраске и брендированию, что дает возможность использовать его практически любой сфере.

Идея


Построение и форма литеры «Е» обусловлены несколькими свойствами:

Выемки логотипа напоминают заводские трубы. Екатеринбург изначально основан как промышленный город, и до настоящего времени заводы играют немаловажную роль в жизни города.

При повороте, логотип Екатеринбурга имеет форму городской застройки: улицу сходящуюся к высотному зданию в центре.

В разработанных для города материалах данный ракурс используется в качестве символа короны.

Екатеринбург — один из самых крупный и узнаваемых городов, стоящих на стыке двух континентов: Европы и Азии. В логотипе можно угадать разветвление, две двери: одна ведет в Европу, другая в Азию

Каждая грань полной версии логотипа обозначает ту или иную сферу жизни города.

Стиль


Каждый городской департамент, предприятие или фонд, использующий логотип, получили свое собственное цветовое решение, что широко разнообразит элементы городской идентики, документации и сувенирной продукции.

Приведены приведены примеры оформления материалов: Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений; Управления здравоохранения; и Управления образования.

Документы и продукция городской администрации выдержаны в строгом монохромном стиле, разбавленным монограммой Екатерины I.

На небольших носителях размещается упрощенная версия логотипа.

Пример использования бланков известными уроженцами города: П.П. Бажовым, В.И. Бердышевым, Д.Н. Маминым-Сибиряком, С.С. Говорухиным, Б.Н. Ельциным, Э.Э. Росселем и другими.

Логотип отлично смотрится на любой продукции.

Пример оформления городского портала.

Навигация


Для города разработана более простая и эффективная система навигации.

Интуитивно-понятные значки и пиктограммы помогают ориентироваться в городской среде как туристам, так и жителям города.

Элементы навигации представлены в двух цветовых палитрах: белый фон — пешеходные элементы, черный фон — навигация для автомобилистов.

Интерактивные информационные панели помогут жителям и гостям города быстро сориентироваться в Екатеринбурге, узнать где находиться ближайшая гостиница, ресторан или скорректировать маршрут. Также информационные панели являются бесплатными Wi-Fi роутерами.

В городе


Примеры интеграции логотипа на носителях в городской среде.

Проект


Бренд города Екатеринбурга

Релиз: 11/01/2015

Разработано: Indevo Advertising Agency Yekaterinburg

Фотография примера использования логотипа в городской среде: Виталий Караван (life-list.ru)